Первая ясельная группа. Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста
Дата публикации : 03.05.2018 г.
С раннего возраста ребенка активно приобщаем к миру природы, которая открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Оно идет через чувства и ощущения. Дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность. Для игры с водой мы используем различные предметы (кувшин, ковш, воронки, бутылочки, ведра, «мельница» и т.д.). Игра с водой формирует у детей представление о свойствах воды (прозрачная, текучая, без запаха и т.д.).
Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений и воспитания аккуратности при работе с водой.
Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово.
Благодаря целенаправленной работе по опытно-экспериментальной деятельности дети становятся более наблюдательными и любознательными.
Пальчиковая гимнастика «Дождь»
Капля раз, капля два (хлопаем в ладоши медленно)
Капли медленно сперва – Кап-кап-кап-кап.
Стали капли поспевать, (хлопаем в ладоши быстрее)
Капля каплю подгонять –Кап-кап-кап-кап.
Зонтик поскорей раскроем, (ладоши над головой)
От дождя себя укроем.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Метки: интересное
Добавить комментарий