Как снимают телешоу. Как снимают шоу «Танцы» на ТНТ. Ступеньки карьерной лестницы актера
Даша Татаркова
В начале июня НА КАНАЛЕ LIFETIME стартовал сериал «UnREAL» - темная лошадка телепремьер этого лета - история о том, как снимается вымышленная, но очень правдоподобная реалити-передача. Рассказываем, зачем смотреть драму про внутреннее устройство реалити-шоу, в котором девушки борются за сердце холостяка, а продюсеры пытаются не сойти с ума и сохранить собственное достоинство.
25 женщин, разодетых в пух и прах, томно смотрят на одного мужчину. Ночь, приглушенный свет, романтическая обстановка. Мужчина должен решить, кто из девушек ему нравится, а кому из них пора отправиться домой. Так выглядит реалити-шоу «Холостяк», его перипетии обсуждает весь интернет, а невольно затрагиваемые им вопросы идут дальше непосредственных отношений участников, побуждая задумываться о гендерных ролях, сексизме и нормах приличия. Замените название «Холостяк» на «Everlasting» - это и есть завязка для сериала «UnREAL». На самом холостяке, правда, сюжет не зацикливается: главная героиня здесь не одна из его потенциальных избранниц, а одна из продюсеров «Everlasting» по имени Рэйчел.
Рэйчел Голдберг - уставшая женщина на таблетках, которая буквально живет на съемочной площадке. Во время съемок прошлого сезона у нее случился нервный срыв прямо под объективами камер, после чего Рэйчел уволили. Суд предписал ей общественные работы, заставил компенсировать компании ущерб и в обязательном порядке отправил на прием к психотерапевту. Чувствительность и нестабильность Рэйчел играют ей как продюсеру на руку. Она лучше других втирается в доверие к участникам шоу и блестяще манипулирует их эмоциями ради эффектных моментов - даже когда чувствует, что такая работа высасывает из нее всю душу. Несмотря на пережитый эмоциональный кризис, через пару месяцев после инцидента режиссер «Everlasting» (героиню иронично зовут Куинн Кинг) зовет Рэйчел назад - потому что без нее высоких рейтингов шоу не видать.
О постановочности реалити-шоу всем давно известно: реалити - это такой же сериал, просто дешевый и с непрофессиональными актерами. Осмысливая этот факт, «UnREAL» идет дальше и играет с эмоциями зрителя не хуже, чем продюсеры «Everlasting» с чувствами участников. Происходящее на площадке показано с самой гадкой и грязной стороны. Продюсеры шоу, словно змеи, нашептывают героиням, кто с кем переспал и что нужно делать, чтобы холостяк их заметил, а девушки наивно полагают, что уж в шоу с их участием всё «будет не так». Всё, конечно, так: участницы как по команде радостно прыгают в бассейн с пираньями, так что материал для провокационных роликов у команды «Everlasting» никогда не заканчивается.
Вселенная «UnREAL» держится на двух главных женских персонажах, уравновешивающих друг друга. Режиссер и дирижер вакханалии Куинн Кинг - практичный циник, чувствующая свое моральное превосходство над участниками. Она двигает их как пешки по доске, вешая функциональные ярлыки: вот главный злодей сезона, вот шлюха, а вот афроамериканка-истеричка. Глянцевая картинка отходит на второй план на фоне ловкого сценария и главной героини Рэйчел в исполнении Шири Эплби. Рэйчел, хоть и работает на Куинн Кинг, пытается сохранить остатки совести, вполсилы помогая героям проекта. Однако в плачевной ситуации она скорее согласится на денежный бонус за чужую истерику, нежели поможет девушке в беде. Рэйчел - редкий для телевидения типаж антигероини, которую не обязательно нужно любить, но которой хочется сопереживать как человеку, подхваченному вихрем жизненных проблем.
Зеленый свет сериалу «UnREAL» дал телеканал Lifetime, специализирующийся на реалити-шоу и телефильмах для женщин. Тем удивительнее, что именно тут вышла одна из самых смелых премьер этого лета. «UnREAL» не просто иронизирует над реалити-телевидением: шоу о шоу на выходе оказалось хорошо продуманной драмой, не похожей ни на какую другую. Создателям сериала удалось найти и удержать баланс между мыльной оперой, личной драмой и комедией. Двойное дно тут оборачивается двойным материалом для захватывающего сценария.
У руля «UnREAL», вторя событиям на экране, стоят две талантливые женщины. Одна из создательниц - сценаристка Сара Шапиро, снявшая короткометражку «Sequin Raze», которая легла в основу сериала. Другая - Марти Ноксон - долгое время работала над «Баффи» и «Ангелом» у Уидона, а затем продюсировала «Анатомию страсти», «Безумцев» и «Частную практику». Умелый продюсер и талантливая сценаристка вместе нашли небанальный подход к популярной теме - это ли не идеальный заход для хорошего шоу. Для Lifetime это второй большой сериал, выпущенный самостоятельно, и телеканалу еще придется поработать, чтобы его драмы привлекали столько же внимания, сколько детища признанных гигантов. «UnREAL» пока не может похвастаться рейтингами под стать «Холостяку» или «Холостячке», которых он пародирует, а жаль. Остается только надеяться, что такое удачное шоу еще нарастит себе аудиторию.
Популярность различных реалити-шоу вполне объяснима. Зрителям нравится наблюдать за жизнью обычных людей, поставленных в определенные рамки. Так, программа "Пацанки" на канале "Пятница" во время транслирования держалось на высоких позициях в рейтинге по просмотрам. Такой успех первого сезона натолкнул режиссеров на идею продолжить съемки, в результате вторая часть вышла на экраны телеканала.
Многих зрителей интересует вопрос: «Где снимали "Пацанок"?» Режиссеры длительное время мастерски скрывали ответ на него, и только бдительность и внимательность некоторых зрителей помогли открыть этот секрет.
Реалити-шоу снимали в Москве?
Изначально было задумано ввести поклонников передачи в заблуждение. В первых выпусках кадры монтировались так, чтобы зрители подумали, что шоу снимается в Москве. Автомобили, которые развозили участниц, а также учебный автобус имели скрытые номера.
Еще общий фон улиц во время каких-либо действий героинь был идентифицирован со столичными районами. Например, в первой серии панорамные съемки охватили небоскребы, которые принадлежат деловому центру столицы "Москва Сити", ВДНХ, Триумфальную арку.
Но вскоре стало понятно, что съемки проходили в столице, но только не России. Так все-таки, где снимали "Пацанок"? Ответ оказался довольно прост: «В Киеве».
Как определили зрители, где снимали "Пацанок"?
Блогеры и внимательные поклонники стали замечать в кадре памятники и здания, которых нет в Москве. Тогда они с помощью интернет-ресурсов идентифицировали эти места. Оказалось, что здания и достопримечательности находятся в Киеве и его пригородах. Было выяснено, где снимали шоу "Пацанки".
Например, удалось определить, что красивый особняк, в котором жили участницы, находится в историческом месте Киевской области в селе Ходосовка. Сейчас этот дом выставлен на продажу, и в Интернете имеется ролик, где для будущих покупателей указано, что в нем снималась передача "Пацанки".
Еще одно доказательство - это парк, в котором в первом выпуске встретились участницы. Это место также находится в Киеве - Ботанический сад им. Гришко. Многие преподаватели в шоу - известные личности с Украины.
После всех этих выясненных фактов можно с уверенностью ответить на вопросы: «Где снимают "Пацанок" и в каком городе?» Практически все действия проходят на Украине в столице и Киевской области.
Почему выбрали другую страну для съемок?
Впервые шоу с таким смыслом было запущено в Англии. Оно называлось "Укрощение строптивых". Затем в 2010 году эту идею адаптировали к показу на украинском телевидении на канале 1+1. После успешных выпусков нескольких сезонов снизился, и его прекратили снимать.
В 2016 году проект решено реанимировать группой "Френдс Продакшен", а в апреле программа появилась на "Новом канале". В этом же году с той же командой проект был запущен в России.
В связи с тем, что вся база уже готова на Украине и практически все члены съемочной группы были отсюда, то принято решение о съемках здесь. Оно стало выгодно в экономическом плане, так как легче перевести участниц в другую страну, чем всю группу. А также в Киеве съемки происходили по "накатанному" плану.
Александра Рашель – пожалуй, самый известный телевизионный эксперт. Шествие по ток-шоу она начала еще в программе "Большая стирка". С тех пор минуло 17 лет – уже и передача поменяла название, и ведущий ушел на другой канал. Но Александру по-прежнему охотно зовут прокомментировать ту или иную ситуацию, историю, проблему. В отличие от большинства гостей в студии, денег за свои комментарии Рашель никогда не брала. И даже уехав жить в Израиль, она прилетела в Москву на съемки. Но очередное приглашение закончилось грандиозным скандалом.
ПО ТЕМЕ
"Программа "На самом деле" с Дмитрием Шепелевым готовила выпуск под названием "Наши в Лондоне", – рассказала Александра сайт. – Главной героиней должна была стать Мариника Смирнова, на которую у меня есть грязный компромат. C ним я и должна была появиться в студии у Шепелева".
"Редактор Шамиль вынимал мне душу звонками, умолял быть на записи, сильно и долго уговаривал, – отметила Саша. – Мол, приезжайте, мы все оплатим. Я очень неохотно согласилась на это – после пластической операции не очень хотелось ехать из тепла в мороз и сугробы. Но поехала, о чем в итоге очень сильно потом пожалела. За 80 тысяч купила билет в бизнес-класс рейса Тель-Авив – Москва. А в аэропорту меня никто не встретил".
"Приезжаю на съемку, – продолжила Рашель. – Там меня поместили в маленькую гримерку, где продержали четыре часа без воды и еды. Все это время, как я позже узнала, редакторы окучивали Маринику. А она, за счет передачи прилетев из Англии в Россию, поселившись в шикарном отеле, но поняв, что ее хотят на всю страну выставить посмешищем, от съемки отказалась. Впервые за всю историю программы героиня не вышла на эфир. Скандал был дикий! Она просто всех кинула! И вернулась домой, потому что редакторы ее просто запугали – очень непрофессионально работали. Хотя Мариника должна была получить около 400 тысяч рублей. А раз главная героиня в студию не пришла, то и съемку отменили".
"Но самое интересное началось потом, – заявила Рашель. – Мариника улетела в Англию за деньги продюсеров Первого канала, а мне деньги за приезд в Москву никто, похоже, отдавать не собирается. Редактор Шамиль просто перестал выходить на связь. "Ситуация крайне непростая, и я думаю, как из нее выйти", – написал он мне. Прошло шесть дней. И это притом что в программе платят всем участникам, куда менее известным, чем я. Я же попросила оплатить мне только проезд. Я в диком гневе от этой ситуации – это просто удар под дых!"
"Шепелев в конце передачи говорит: "На сегодня хватит лжи!" А сами создатели передачи при этом показали себя лживыми насквозь! – возмутилась Александра. – "На самом деле" – это сплошь постановка и спектакль. Там все высасывают из пальца, обманывают не только телезрителей, но и, как я уже рассказала, гостей и участников. Я не ожидала, что руководство программы так подло себя поведет, тем более что всю работу за редакторов программы сделала я сама. За свой счет звонила в Лондон, даже с депутатом, который подал в суд на Маринику, лично общалась".
Напомним, что премьера программы "На самом деле" состоялась в июле 2017 года. В студии устраивают очную ставку людям, которые когда-то были близки, но ложь разорвала их отношения. Героями передачи становились Диана Шурыгина, Анна Калашникова, Элина Мазур и многие другие публичные персоны.
У программ, делающих ремонт, нет отбоя от желающих поучаствовать в них. Но шансы есть исключительно у собственников жилья в Москве и ближнем Подмосковье, в домах которых есть грузовой лифт, а сами они готовы выехать из своей квартиры на время, пока идут работы. И, наконец, последнее, но, пожалуй, самое важное: герои программы — это всегда контактные, позитивные люди, не тушующиеся перед телекамерами, — скромность в проявлении эмоций тут не приветствуется.
«Школа ремонта» (ТНТ) за 11 лет существования руками строительных бригад и дизайнеров сделала свыше 500 ремонтов. Кому-то облагородили гостиную, кто-то получил более функциональный вариант кухни, а кто-то — спальню в стиле шебби-шик («потертый шик»).
За это время лишь одна семья дважды приняла участие в программе. Многодетным скромно живущим людям, покорившим всю съемочную группу обаянием и душевностью, сначала переделали гостиную, а спустя два года сделали ремонт на кухне. В благодарность герои приехали на съемочную площадку с двумя кастрюлями… борща.
Но бывает и иначе. Шеф-редактор программы Татьяна Сашина вспоминает, как «Школа ремонта» работала в квартире семейной пары — интеллигентных академиков. Им отремонтировали старую кухню: сделали ее в духе французского салона, о чем всегда мечтала хозяйка. Перед камерой пара всячески выражала благодарность, но через два дня в редакции раздался звонок от женщины: «Хочу сказать вам, что сейчас я возьму топор и порублю на кухне все то, что наваял ваш дизайнер!» Обеспокоенный редактор срочно выехала на место возможной «вырубки» и выяснила, что в гостях у дамы недавно побывали подруги, которые за чашкой чая вынесли вердикт: «Красиво, конечно, но больше похоже на салон, а не на кухню!» Плюс ко всему дизайнер срезала веревку под потолком, на которой интеллигентная хозяйка привыкла сушить белье.
Но чаще всего бывают недовольны соседи участников программы. Одни в отместку тоже затевают ремонт, другие скандалят, а третьи без лишнего шума и пыли вызывают полицию.
— Полицейские — наши давние друзья, — говорит ведущий «Школы ремонта» Александр Гришаев (Сан Саныч). — Приезжают, фотографируются с нами и уезжают. (Смеется.) Мы всегда предупреждаем героев: выяснение отношений с соседями возьмите уж, пожалуйста, на себя. Но у меня есть любимая история. В последний день работы, примерно в полночь, дизайнер вспомнил, что не развесил 16 картин на стене, а для них, соответственно, необходимо 16 отверстий. Прораб берет в руки дрель… А дальше
мы считаем каждую просверленную дырку и гадаем, на какой именно раздастся стук в дверь от соседей. Ну что, извиняемся, объясняем людям, что у нас съемка, неудобства эти временные…
Сам Гришаев за 11 лет трижды переезжал и столько же раз делал у себя ремонт. Когда каждую неделю видишь обновленный интерьер, то идеи, как облагородить собственное жилье, появляются постоянно.
— Знаете, иногда приезжаешь на новый объект, видишь трещины на потолке или давно отклеившиеся обои, думаешь: «Возможно, люди только-только заселились и еще ничего не успели поменять», — продолжает телеведущий. — Но нет, оказывается, они живут так годами. Потому что есть стереотип: ремонт — это нечто капитальное, дорогостоящее и всегда растягивается на века. А сейчас освежить интерьер совсем не сложно, причем собственными силами. Не умеете клеить обои ровно, так покрасьте стены. Нет денег на дорогой паркет — есть масса бюджетных покрытий. Например, старый добрый линолеум, который будет выглядеть как дерево. Кстати, новые марки имеют натуральный состав — в одной из программ я даже ел линолеум, сделанный из древесной муки и льняного масла. Можно легко найти недорогой вариант мебели, а порой достаточно выбросить лишний хлам — и вот, оказывается, как просторно стало!
Ведущая популярной программы «Идеальный ремонт» (Первый канал) Наташа Барбье уверена, что в ремонте главное — чувство меры. И советует: цветочный орнамент, особенно если он выразительный, в интерьере должен быть единственным. Если вы используете его в обоях, обивку мебели и шторы лучше делать однотонными, сочетающимися по цвету. Если в оформлении, драпировках уже мелькают розы, то не стоит добавлять в компанию ландыши. И не надо бояться ярких и темных цветов: ничего нет скучнее, чем все «светленькое и бежевенькое».
Программа «Идеальный ремонт» (Первый канал) в гостях у Инны Макаровой и ее дочери Натальи Бондарчук. Вторая слева — ведущая Наташа Барбье. Фото: Из личного архива Наташи Барбье
Лампочка для бульдога
Съемочные группы, работающие на дачах героев программ, сталкиваются с другими сложностями. Пролетающий в небе самолет, гул электрички, лай соседской собаки — все эти и многие другие естественные шумы приводят к браку по звуку. Ведущий программы «Фазенда» (Первый канал) Роман Будников может долго перечислять нюансы летних съемок. Бывает, что его 15-секундный монолог
перед камерой записывается полчаса. Ветер готов взъерошить шевелюру в кадре или перекрутить шарф вокруг шеи, солнце ослепит, а про дождь и говорить не приходится.
Но случаются и ляпы, в которых никак нельзя обвинить погоду.
— Снимали как-то сюжет о краске одного из производителей, — вспоминает телеведущий. — Чтобы наглядно продемонстрировать товар, банки расставили на стремянке, а я рядом должен был произнести короткий текст. Уж не помню, по какой причине, но вдруг одна из банок рухнула вниз — подстриженный накануне газон, стремянку и, конечно, мои джинсы залило краской приятного глазу фисташкового цвета! (Смеется.)
После эфира зрители задают вопросы: где купить такой абажур? где достать такой диван? А ведущего программы «Фазенда» (Первый канал) Романа Будникова спросили, где он купил… рубашку. Фото: Пресс-служба Первого канала
Сейчас у «Фазенды» настоящая страда: кому-то возводят долгожданную беседку, кому-то делают веранду, на чьем-то участке колдует ландшафтный дизайнер.
— Не так давно делали ремонт на даче, у хозяев которой живет бульдог — мощный пес, — рассказывает Будников. — Я сам, будучи хозяином кота, неравнодушен к животным. Так вот, у собаки была банальная лежанка, а наш дизайнер сделал для него домик (язык не поворачивается назвать
будкой) под лестницей — с подсветкой. Когда пес заходит туда, автоматически загорается лампочка. Надеюсь, четвероногий герой остался доволен.
Зрители подобных программ с удовольствием обсуждают каждый эфир на форумах и порой осаждают ведущих вопросами: где купить абажур, мелькнувший на двадцатой минуте программы? как дизайнеры нашли милый диван в горошек для молодой пары?
— Однажды во всех соцсетях разом мне написал молодой человек, который очень хотел знать, где я приобрел рубашку, которая была на мне в одной из программ, — вспоминает Роман Будников. — Я ответил ему, назвал магазин, находящийся в другом городе. Через некоторое время он прислал мне свое фото — в точно такой же сорочке в окружении воздушных шариков и с тортом по случаю дня рождения: парень выглядел довольным.
Однажды дизайнеры программы «Фазенда» спроектировали и построили «дом» для хозяйского бульдога — с электричеством и дизайнерской лежанкой. Фото: Пресс-служба Первого канала
Убила бы!
Но дизайнеры проектов получают не только комплименты: «Эту парочку сжечь на костре и лишить дипломов!», «Как можно использовать такой темный синий цвет на кухне?! Ясно же, что белый был бы уместнее», «Туалетные кабинки вместо шкафов, и над кроватью дерево из монтажной пены — убила бы!» — негодуют неравнодушные зрители.
Иногда только к концу программы выясняется, что участники и дизайнеры изначально говорили о разных вещах. Так случилось с Ириной Муравьевой и ее супругом Леонидом Эйдлиным. В 2007 году
ремонт им делала программа «Квартирный вопрос» (НТВ). Звездная пара осталась в недоумении: кухня «в русском стиле с уютным камином» выглядела совсем не так, как они себе представляли…
«Зрелище, которое мы увидели, повергло нас в шок, — рассказывал позже журналистам муж актрисы Леонид Данилович. — Нашу далеко не маленькую кухню превратили в темный чулан, опасный для жизни. Единственное, что смогла произнести моя жена, — это слово «Ужас!». Вместо обещанного камина мы получили муляж со встроенным электромонстром, который перегородил половину пространства. Мои бесценные изразцы (изготовленные в настоящих голландских печах в 1902 году) просто налепили по стенам вперемешку с еще четырьмя видами современной плитки. Полы подняли на целый уровень. Это не только неудобно, но и опасно. Потолок у нас, если честно, стал похож на пол. Кстати, как нам потом сказали, строители намного превысили бюджет программы».
Один из пионеров телеремонтного дела — программа «Квартирный вопрос» (НТВ). Светлана Немоляева и ведущая программы Наталья Мальцева. Фото: Пресс-служба телеканала НТВ
Когда Оксана Козырева стала ведущей программы «Дачный ответ» (НТВ), то все «прелести» ремонта смогла почувствовать на себе. Телеведущая как раз начала обустраивать свое жилище. Несмотря на возможность воспользоваться служебным положением, то есть советами дизайнеров программы, Оксана четко решила опираться исключительно на собственные идеи. Мастер, которого она нашла по объявлению, большинство из них не разделял, стремление к минимализму казалось ему ошибкой.
— Прораб все время повторял, что «архитектура — это застывшая музыка», поэтому спешка в ремонте совершенно неуместна, — смеясь, вспоминает Оксана. — Кстати, я не говорила ему, что веду программу на ТВ (опасалась, вдруг цену за услуги поднимет), но однажды мастер увидел ее и поделился впечатлением: «Вас посмотреть, так ремонт — это чпок-чпок, и все в ажуре!» Намекал на то, какие у нас строители в кадре чистые — всегда в красивых комбинезонах. Безусловно, мы не показываем зрителям всю изнанку работ: и так понятно, что ремонт — дело довольно хлопотное и грязное.
Над каждой квартирой бригада проекта трудится один, а то и два месяца. Хозяева не видят, как идут работы.
— Мы снимаем реакцию героев, возвращающихся домой, с первого дубля, — говорит Козырева. — В этом весь смысл! Зачастую на лицах отражается гамма эмоций, но чаще всего — удивление. Люди не догадываются, что из маленькой комнаты, к которой они давно привыкли, можно сделать нечто принципиально другое. Бывает, хотят воплотить в жизнь картинку из журнала об интерьерах, но в действительности не представляют, как потом жить в этом пространстве. И здесь многое зависит от профессионализма дизайнеров.
Большинство телезрителей не верят, что участие в подобных проектах бесплатное. Но это так.
Во-первых, всегда закладывается определенный бюджет, во-вторых, продюсеры активно сотрудничают с рекламодателями.
— Часто даже в финале, когда все отснято, герой шепчет мне на ухо: «Я вам что-то должен?» — рассказывает ведущий программы «Чистая работа» (РЕН ТВ) Егор Пирогов. — И когда ты еще раз объясняешь, что это абсолютно бесплатно, люди в буквальном смысле плачут от радости. Конечно, пытаются отблагодарить: «Ой, ну хоть банку варенья возьмите, ребята!» Или: «Ну скажите, что вам в дорогу покушать собрать? Да что ж вы так мало едите, Боже мой!» (Смеется.) За три телевизионных сезона, что существует программа, самое страшное для меня, когда хозяева видят помещение после ремонта и говорят: «Егор, у нас нет слов!» И все на этом! Думаю, сказываются особенности нашего менталитета: мы достаточно закрытые и боимся выражать эмоции. Зато когда камера перестает снимать, люди расслабляются и начинают хлопать в ладоши, прыгать от радости — мол, в кадре делать это было неприлично, а то что люди подумают?!
Ведущий программы «Чистая работа» (РЕН ТВ) Егор Пирогов (слева) три года делал ремонт в собственном доме. Фото: Пресс-служба телеканала РЕН ТВ
И соседи «Чистой работе» встречаются на удивление понимающие.
— Они всегда живо интересуются происходящим, — продолжает Пирогов, — не стесняются спрашивать советов или о чем-то попросить: «Касатики, поможете одинокой бабушке полочку прибить, а?» Ну как тут откажешь?! Я и сам никогда не отказываю друзьям и знакомым в совете, с чего начать ремонт в детской или как переделать гостиную. Уже лекцию могу по этой теме читать. Тем более что три года делал ремонт в своем собственном доме.
Вы еще до сих пор верите в то, что герои скандального телепроекта “Дом-2” действительно ищут свою любовь? А экстрасенсы на самом деле показывают чудеса на съемочной площадке? Что же, мы развеем все мифы о популярных шоу на нашем телевидении.
Для начала вот вам короткая история одного парня. Михаил Коткин, стал полуфиналистом “Новой волны”, а так же побывал на съемках в разных шоу и везде у него была своя роль.
В шоу “Давай поженимся” из него сделали иностранца Майкла, нарядили в образ Алладина и прибавили пару лет. По словам Михаила, все, что он там рассказывал было заранее подготовленным сценарием.
Как же составляла Василиса гороскоп по придуманной дате? А ведь все звучало так правдоподобно.
В “Поле Чудес” ему подобрали образ цыгана, он вручил Якубовичу подарки, которые ему приготовили организаторы шоу.
Но это были лишь “цветочки”… Все самое интересное впереди.
«Орёл и решка»
Казалось, как здесь можно обмануть зрителя, ведь это программа про путешествия. По условиям программы, двое ведущих проводят выходные в одном городе, но на разных условиях. Один ни в чем себе не отказывает, имея “золотую карту” с безлимитными средствами, а второй вынужден прожить два дня только на 100 долларов.
Все зрители верили и завороженно смотрели на то, как молодые люди путешествуют по миру и шикуют, имея “золотую карточку”. Но весной этого года разразился грандиозный скандал. Ведущая Регина Тодаренко раскрыла все тайны и заявила, что золотая карта – это всего лишь символ богатства и ведущие ее не используют. «Потому что всё-таки эта программа, которую мы снимаем, в некоторых моментах – это постановочное шоу». – призналась Регина.
Она заявила, что на самом деле они не пользуются той роскошью, о которой так много рассказывают. Все, что мы видим с экрана – это всего лишь шоу, они снимают в шикарных отелях всего пару часов, после чего съемочная группа вместе с ведущими ночует совершенно в другом месте.
Конечно, в руководстве канала тут же среагировали на ее слова, хотели даже уволить болтливую телеведущую. «Она не является организатором съёмочного процесса, не обладает реальной информацией. «Золотая» карточка – это не символ, это реальные деньги, которыми продюсеры распоряжаются в рамках программы в неограниченном количестве. Безусловно, мы не можем потратить за уик-энд больше, чем физически возможно, и это, пожалуй, единственное ограничение», -так заявила один из главных продюсером передачи Нателла Крапивина.
Конечно Тодаренко попыталась быстро все исправить и оправдать свои слова. Но сомнения уже закрались и никто им больше не верит. После этого разоблачения настоящие туристы Павел Котиков и Лена Гитт продолжили раскрывать тайны. Они проделали тот же путь, что и телеведущие в Джакарте и вот, что они рассказывают: «многое из показанного в серии – откровенная, неприкрытая и притянутая за уши чушь».
Они опровергли 8 утверждений, о которых говорилось в передаче. Например, они Павел и Лена раскрыли обман о видах Джакарта.
«Ложь: Вид со смотровой на Монументе независимости Регина комментирует так: «Серо, грустно и всё в тумане. И ради этого люди стоят в очереди…?»
«Правда: Отличный вид! Похоже на то, что оператор специально повернул камеру в сторону самых убогих домов. Да и смог в Джакарте не всегда бывает».
«К чему это мы? Да к тому, что телеформат обязывает показывать всё самое необычное, а если сенсации нет, то приходится сгущать краски и выдумывать сложности на ровном месте, – пишут туристы-блогеры. – Судить о городах и странах по шоу «Орёл и решка» однозначно не стоит, ведь порой итоговый материал зависит от того, что заранее придумал сценарист или куда решил повернуть объектив оператор ради картинки поэффектней».
«Битва экстрасенсов»
Уже 10 лет на экранах страны выходит битва людей, обладающих сверхъестественными способностями. За все это время программа набрала огромную армию поклонников, но есть и скептики, которые сомневаются во всем происходящем. И как оказалось, делают они это не зря.
Люди, веря в магию и чудодейственную силу таких людей, бегут на сеансы к магам и чародеям чтобы решить свою проблему. Порой такие приемы обходятся в 50-100 тысяч рублей. В каждом выпуске предупреждают, что не отвечают за деятельность экстрасенсов в жизни и просят не платить им за это. Но доверчивые люди все равно несут свои деньги колдунам, ведь с экранов телевизора они работают так убедительно.
Одна из участниц Вера Шемонаева призналась: «Массы людей просто рванули за помощью к новоиспечённым звёздам прорицания, а в итоге оказалось, что способности некоторых из них на голубом экране и в жизни резко диссонируют. Люди перестали верить в себя и свои силы и готовы отдать любую сумму за то, чтобы их проблемы решил кто-то другой, не понимая, что в 90% случаев – это попросту обман».
Даже мать и дочь Иоланта и Росса Вороновы, которые с позором проходили почти каждое испытание, сейчас пользуются популярностью. К ним по-прежнему обращаются за помощью и платят за это деньги!
Как гром среди ясного неба прозвучали слова Михаила Пореченкова, который вел первые сезоны битвы: «Я с ними долго работал. Калды-балды, как в детстве говорили. Всё враньё! Да, полностью. А что тут не разглашать? Правду говорю. Я всех расстроил?».
- Секреты молодости и красоты екатерины андреевой Рецепт красоты от екатерины андреевой
- Как нарисовать барабаны Как нарисовать барабан карандашом поэтапно
- Щадящая диета для похудения живота: рацион, правила Правила составления рациона
- Что делать с коровой, которая не встает после отела Если подняться не получается